Новая техническая платформа – значительное улучшение комфорта, безопасности и маневренности
2-х литровый горизонтально-оппозитный двигатель с непосредственным впрыском топлива и система симметричного полного привода во всех комплектациях
Добавлена система помощи при движении по бездорожью X-Mode для лучшей управляемости и внедорожных способностей
Новый динамичный силуэт кроссовера и повышение качества материалов интерьера
Сегодня, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель Subaru, показала новое поколение компактного кроссовера Subaru XV на Международном Автомобильном салоне в Женеве 2017.
Новое поколение Subaru XV
Сочетание компактного кузова и внедорожных характеристик, основанных на оригинальной технологии полного привода Subaru (Symmetrical AWD System), делает модель идеальным спутником как в городе, так и в условиях бездорожья. Это первое масштабное обновление модели с 2012 года. Subaru XV нового поколения отличается ярким, динамичным дизайном и улучшенными внедорожными характеристиками: благодаря внедрению новой технической платформы (The all-new Subaru Global Platform) автомобиль станет лидером в безопасности при столкновениях и их предотвращении, а также обладает значительным преимуществом в ездовом комфорте и управляемости.
Состав комплектаций для всех рынков будет анонсирован позднее, ближе к старту продаж. В апреле, на Международном автосалоне в Нью-Йорке, состоится премьера Subaru XV для североамериканского рынка.Основные особенности нового поколения Subaru XV
Новый динамичный дизайн, оставаясь верным идентичности Subaru
Выверенные линии подчеркивают динамичный силуэт кроссовера. Современный дизайн естественным образом сочетается с практичностью кроссовера: кузов разрабатывался с учетом достижения незаурядных показателей аэродинамики, достаточного дорожного просвета и вместительности салона.
Новая концепция дизайна Subaru носит название DYNAMIC X SOLID (Динамика и цельность). Принимая её за основу, новая Subaru XV воплощает идею единства ощущений динамики, высокого качества и функциональности. Особое внимание было уделено качеству внутренней и наружной отделки.
Экстерьер
Интерьер
Управляемость: сочетание внедорожных возможностей и выразительной динамики
Subaru XV получил ряд усовершенствований для большего ощущения динамики, безопасности и комфорта. На основе тщательного анализа рулевого управления и обратной связи педали газа, поведения автомобиля, уровня вибрации и шума, а также других элементов, удалось реализовать качественно новое ощущение динамики. В то же время, расширение внедорожных возможностей удовлетворяет противоречивые требования современных водителей.
Кузов и шасси
Система полного привода
В дополнение к уникальной системе постоянного полного привода Subaru, Symmetrical AWD system, новый Subaru XV оснащается системой X-MODE. Система разработана для улучшения ходовых качеств автомобиля на бездорожье и на участках с низким коэффициентом сцепления. Система позволяет менять параметры работы двигателя, трансмиссии, полного привода и системы стабилизации. Это позволяет даже неподготовленному водителю максимально эффективно использовать внедорожный потенциал автомобиля. Кроме того, Х-Mode включает в себя систему помощи при спуске (Hill Descent Control), которая поддерживает скорость автомобиля постоянной, обеспечивая безопасное движение по склону большой крутизны.
Двигатель
Выдающаяся безопасность
Благодаря своей маневренности и комплексной системе безопасности Subaru XV удостоен высших оценок в рейтингах безопасности по всему миру. Новое поколение модели получило ряд технологий, которые обеспечивают еще большую активную, пассивную и превентивную безопасность.Активная безопасность
Благодаря внедрению новой технической платформы удалось добиться более низкого центра тяжести (на 5 мм ниже по сравнению с предыдущей моделью). Сочетание более жесткой подвески и низкого центра тяжести дает выдающиеся возможности по предотвращению несчастных случаев.
Пассивная безопасность
Уникальная конструкция усиленного каркаса кузова кольцеобразного профиля эффективно поглощает энергию удара в случае столкновения. Для изготовления элементов силового каркаса кузова используется горячештампованная сталь, что позволяет облегчить конструкцию наряду с повышением жесткости и уровня безопасности. Поглощение энергии удара улучшено на 40% по сравнению с предыдущим поколением.
Превентивная безопасность
Технические характеристики экспоната 1
Габариты (Длинна / ширина / высота) | 4,465 (+15) x 1,800 (+20) x 1,6152 мм |
Колесная база | 2,665 (+ 30) мм |
Минимальный дорожный просвет | 220 мм |
Двигатель | Горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель, 2-литровый, 4-цилиндровый, DOHC, с непосредственным впрыском топлива (серия FB20) |
Рабочий объем | 1,995 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 84 x 90 мм |
Максимальная мощность | 115 кВт (+5) / 156 л.с. (+6) |
Максимальный крутящий момент | 196 Нм / 20.0 кгс·м |
Трансмиссия | Бесступенчатая, Lineartronic |
Тип привода | Постоянный полный, Symmetrical AWD |
Размер колесных дисков | 225/55 R18 |
Число мест для сидения | 5 |
1 В скобках указана разница по сравнению с предыдущим поколением
2 Высота без учета рейлингов крыши: 1,595 мм
1939